Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Использовать термотрансферную бумагу.

Термотрансферная бумага это специальный листовой материал. Чаще всего он продается в виде листов формата А4. Вы засовываете листы термотрансферной бумаги в Ваш струйный или лазерный самый обычный бытовой принтер и печатаете что в голову взбредет. Это может быть и полноцветная картинка, и монохромная. Далее вам понадобится футболка graffitist museum все тот же термопресс: кладете купить футболку ювентуса в киеве в него майку, на футболка graffitist museum, нее – свою распечатку и под действием давления и температуры переносите изображение на ткань любого цвета. Звучит здорово, но нужно помнить, что перенесенное по этой технологии изображение футболка graffitist museum, поблекнет губка боб купить футболку примерно через 10 стирок (если не раньше), и максимум через 40 стирок станет абсолютно непотребным. То есть, это технология нестойкого переноса в отличие от тех же пленок, которые держатся практически вечно.


История футболки

Футболка, по определению википедии — это одежда, без пуговиц воротника и карманов с короткими рукавами, закрывающая тело. Сейчас мужские губка боб купить футболку, и женские футболка graffitist museum, футболки являются повседневной одеждой и имеют различные формы и модели, а изначально являлись только нижнем бельем. Итак, разберемся, откуда берет корни всеми любимая одежда. Знаете ли вы, что нашей любимой футболке почти уже сто лет. По одной из версий считается, что впервые она появилась в 1913 г., ее носили американские солдаты. Такая вещь пришлась по душе из-за свободы при движении, а также вещи из хлопка очень быстро сохли. По другой версии футболка появилась в 1941 году, когда японцы напали на Пёрл Харбор. Обмундирование европейских солдат футболка graffitist museum существенно отличалось от американской военной формы. Американцев привлекла легкость верхней купить футболку для мальчика одежды противника. Переняв опыт, они изобрели хлопковую рубашку, которая имеет футболка graffitist museum удобный короткий рукав и круглый ворот. Первое имя футболки - T-shirt (Т-образная рубашка), а свое современное название и огромную популярность она приобрела в СССР.

Согласитесь, совсем несправедливо, если бы футболка так и осталась предметом гардероба военных и спортсменов. Кино подарило ей купить футболку ювентуса в киеве новую жизнь. Звезды американского кинематографа Марлон Брандо и Джеймс Дин взорвали мир моды, они сделали футболку любимым предметом гардероба миллионов людей. В 1951 году выходит кино "Трамвай «Желание»" и тогда впервые главный герой Стэнли Ковальский открывает истинные преимущества футболки, притягивая взгляды. Белая футболка в обтяжку стала символом брутальности и сексуальности. Футболки набирают толстовка с начесом на мальчика популярность с выходом в 1955 году фильма "Бунтарь без причины" с Джеймсом Дином.

60-е годы – это футболка graffitist museum, можно сказать губка боб купить футболку время хиппи. В 60-х футболка «заговорила». Тогда люди впервые придумались делать на ней надписи и фото! В основном, надписи наносили социальный характер. Начало этому процессу положили хиппи, которые украшали футболки птицами, разными цветами, пацифик, надписями. Футболка стала плакатом для выражения идей и лозунгов.

Еще большую популярность футболки получили в 70-х годах – время хард-рока, воплощение футболка graffitist museum, брутальности и крови. На многих футболках изображали рок-группы и музыкантов. Среди ранних групп – The Kinks, The Who, позднее появились Yardbirds, Cream и Джимми Хендрикс. Яркой звезда жанра стала группа Deep Purple. Излюбленные рисунки Sex Pistols - с изображением королевы Елизаветы в булавках, или с различными надписями, например I Hate Pink Floyd. Рок-футболки стали настоящим губка боб купить футболку культом. Уличная мода или «Street style» набирала обороты и становилась все популярнее.

К 80-м годам спрос на футболки рос с удивительной скоростью. Катарин Хэмнетт повысила их популярность, делая политические заказать футболку брэйк данс, надписи: «Фрэнки говорит: «Вооружаем безработных», «58% не одобряют заказать футболку брэйк данс «Першинг» (Pershing-ракетная установка в Британии), Shit Happens или I`m With Stupid. Всевозможные лозунги, изображения – это реклама, которая открывает большие футболка graffitist museum, возможности: от создания неповторимого стиля до провокаций. Яркие, стильные футболки стали очень востребованным товаром рекламного рынка. Известнейшие модельеры представляют футболка graffitist museum в этом сегменте свои работы снова и снова. В последней купить футболку для мальчика коллекции House of Holland модельер представил обнаженными популярных и влиятельных дизайнеров - Карла Лагерфельда, Донателлу Версаче, Альбера Эльбаза, Луэллу Бартли и даже себя. Сейчас футболка — символ самовыражения, простор для футболка graffitist museum, манифестов, промо-акций и просто незаменимая вещь гардероба. На сегодняшний день футболка и джинсы самый гармоничный дуэт и подобрать ему замену просто не получится.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей